Слайд-шоу

Доставка

Бесплатная доставка по Киеву от 500 грн.,Доставка по всей Украине,Только офисиальный товар,Доставка без предоплаты,Гарантируем 100% возврат денег 

1. Бесплатная доставка товара.

 

Бесплатная доставка осуществляется при:

  •  покупке кофе от 3 кг;
  •  работе на кофе "Blaser Cafe";
  • работе на нашем  кофейном оборудовании;
  • покупке кофейного оборудования;
  • установка кофемашин из подменного фонда на время сервиса/ремонта Вашей кофемашины.

2. Прием заказа.

 

Вы можете сделать заказ кофе и кофейного оборудования по телефонам:                     
 


(063)578-26-96,               9.00 до 22.00 без выходных
(067)497-60-16

 

Заказ через сайт можно оформить в любое удобное для  Вас время.
Заказанный товар можно забрать в наших магазинах (адреса и место расположение магазинов находятся в разделе «Контакты») 
или заказать доставку по Киеву:

Заказ на  сумму    до 600 грн. стоимость 50грн.
Заказ на сумму     от 600 грн. бесплатно



3. Доставка по Киеву.

 

Товар будет доставлен по указанному Вами адресу в удобное для Вас время после согласования заказа.
При доставке кофейного оборудования наш специалист подключит и настроит кофемашину, проведет обучение работе с кофемашиной и тонкостям приготовления кофейных напитков.


  Доставка по Украине.

 

Доставка по Украине осуществляется  общеизвестными транспортными компаниями:

"Гюнсел"
"Автолюкс"
"Ночной Экспресс"
"Новая почта"
"Мiст Експрес" 

после полной предоплаты согласно  счета-фактуры на выбранный Вами товар.
Транспортная компания "Новая почта" производит расчет при получении товара. Клиенту не нужно оплачивать товар вперед, он может это сделать в офисе компании при доставке.
В течение 2-х рабочих дней с момента оплаты Ваш заказ будет доставлен в представительство компании перевозчика. Услуги транспортных компаний Вы оплачиваете самостоятельно в момент получения товара в своём городе (стоимость доставки от 18 грн.).

  • После отправки наш координатор свяжется с Вами и сообщит номер декларации, по которому вы сможете получить товар при наличии паспорта.
  • Ответственность за доставку и целостность товара после отправки несёт транспортная компания. Все товары проходят осмотр перед отправкой в другой город. При отправке товар может быть застрахован курьерской компанией, таким образом, у Вас будет гарантия целостности получаемого товара.

4. Оплата товара.


Оплата осуществляется:

  • наличным
  • безналичным расчетом.

Оплату наличными Вы можете оплатить непосредственно в момент доставки курьеру .
Оплата товара осуществляется только в Национальной валюте Украины - гривне.

Для безналичного расчета менеджер выставляет Вам счет-фактуру, после оплаты, которой и происходит доставка.
Выбранный Вами товар ставится в резерв сроком на 3 дня. Если по истечении этого времени, на наш расчетный счет не поступили деньги, товар автоматически снимается из резерва.


5.Получение товара.

Внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов.
Если товар Вас полностью устраивает (цвет, форма, характеристики) Вы подписываете расходную накладную (документ подтверждающий покупку в нашем магазине).
Гарантийный талон заполняется после расчета и подписи всех сопроводительных документов.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание купленных Вами товаров мы рекомендуем производить в авторизованном сервисном центре (указаны в гарантийных талонах).
Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с инструкцией и правилами эксплуатации купленого изделия. (Статья 4. Права и обязанности потребителя. п.3 (ЗУ "О защите прав потребителей").

 
6. Возврат товара.

 

В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") Вы можете возвратить купленный товар в случае если:

  • товар неисправен (Статья 8.),
  • товар неисправен и товар был в ремонте и после ремонта тот  же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам,
  • товар неисправен и товар использовался и присутствует один их  фактов:
  • сервис-центр не может устранить дефект,
  • сервис-центр не может устранить дефект в течении 14 дней,
  • после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.

В остальных случаях необходимо обращаться в Сервис-Центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.

Товар не понравился (Статья 9.) - товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, запаяные в пластиковые пакеты, комплектующие не распаковывались и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Для возврата товара при себе необходимо иметь:

  •  товар (и всю его комплектацию),
  • товарный чек,
  • гарантийный талон,
  • акт технического состояния товара, выписанный Сервисным центром.

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в течение другого срока по договоренности сторон, но не позднее чем через 7 дней.

При возникновении любых вопросов Вы можете перезвонить по указаным телефонам или написать:
(067)497-60-16, (063) 578-26-96
е-mail: hit
@coffeehit.com.ua

Срок гарантии на кофейное оборудование 1 (один) год со дня продажи. Гарантия действительна только при наличии товарного чека либо квитанции об оплате.

 

«Coffeehit.com.ua» 2011-2015
Официальный интернет-магазин
Кофеварок эспрессо в Украине
Мы делаем кофе вкуснее!

График работы: Пн-Вс: 8.00-22.00
Email: hit@cofehit.com.ua Тел: (044)578-26-96

Сотрудничество

Кофейня «Сoffee & Tea»

Сайт

сайт разработан компанией студия web дизайна
Товаров: 0
На сумму: 0 грн.